-
Ремонт Apple техники
-
Ремонт ноутбуков
-
Ремонт смартфонов и планшетов
-
Ремонт компьютеров и моноблоков
-
Ремонт телевизоров, мониторов, проекторов
-
Ремонт бытовой техники
-
Ремонт игровых приставок PlayStation, Xbox, Nintendo, PSP
-
Ремонт автомагнитол и автоакустики
-
Ремонт гироскутеров, гиробордов, сигвеев и электросамокатов
-
Восстановление аккумуляторов для портативной техники
Порядок работ
- 1Вы привозите гаджет в наш сервис.
- 2Наши мастера проводят бесплатную диагностику.
- 3Согласовываем стоимость и сроки.
- 4Делаем ремонт.
- 5Сообщаем об окончании ремонта.
- Вы забираете исправный аппарат с гарантией.
Конфиденциальность
Мы не разглашаем ни при каких обстоятельствах ваши личные данные и не публикуем в сети.
Часто задаваемые вопросы по диагностике
- 1. Зачем проводить диагностику?
Проведение диагностики необходимо для того, чтобы определить, в чем конкретно заключается неисправность и какие детали нужны для ремонта. К сожалению, информации по серийному номеру и модели Вашего устройства недостаточно.
- 2. Что такое диагностика платного ремонта, что в нее входит?
Диагностика - это полная проверка всех модулей и функций устройства, проводится для определения причины неисправности, подбора запасных частей и расходных материалов. В результате диагностики мы получаем перечень необходимых для замены комплектующих и можем определить для Вас точную стоимость ремонта. Оплачивать диагностику нужно только в случае отказа от проведения ремонта.
- 3. Могу ли я от отказаться от проведения диагностики?
Безусловно, Вы можете отказаться от проведения диагностики. Но провести ремонт в этом случае мы сможем, только если вместе с устройством клиентом будет предоставлен список партномеров, необходимых для ремонта комплектующих, либо сами комплектующие. На ремонт, проведенный нами без диагностики всех узлов, мы, к сожалению, не сможем дать гарантию.
- 4. Диагностику будете проводить в моем присутствии?
К сожалению, присутствовать при диагностике и ремонте невозможно. Все работы проводятся на специально оборудованном ремонтном участке, который находится на закрытой охраняемой территории.
- 5. Обязательно ли оплачивать диагностику, если я знаю, какая запчасть вышла из строя?
Диагностику можно не оплачивать, если Вы не просто знаете какая комплектущая вышла из строя, а имеете возможность предоставить нам партномер нужной запчасти, либо саму запчасть. В данном случае, гарантия на ремонт не предоставляется. Диагностику нужно оплачивать только в случае отказа от проведения ремонта. Если вы соглашаетесь на проведения работ, диагностику оплачивает компания.
Общие вопросы по ремонту
- 1. Сколько стоит ремонт?
Точную стоимость ремонта можно узнать после проведения диагностики. Некоторые виды ремонта имеют фиксированную цену, с ними можно ознакомится в разделах сайта.
- 2. Сколько будет длиться ремонт?
Продолжительность ремонта определяется сложностью проводимых работ, а также сроками поставки запасных частей. Как правило ремонт выполняется от 1 до 30 дней.
- 3. Могу ли я ускорить процесс ремонта?
Вы можете воспользоваться услугой GreenLine, в рамках которой мы проводим ускоренную диагностику и ремонт в течение 2-3 рабочих дней при любых обстоятельствах. Стоимость услуги GreenLine составляет 390 грн.
- 4. На каком этапе ремонта сейчас мое устройство?
Вы всегда можете контролировать процесс ремонта. Для этого существует несколько способов:
Слева на сайте "Статус заказа"
Или по номерам телефонов указаных на сайте - 5. Как я узнаю, что ремонт завершен?
По завершению ремонта Вы получите sms-оповещение на контактный номер телефона, указанный при оформлении устройства в ремонт, и сообщение на электронную почту. Отслеживайте этапы ремонта онлайн слева на сайте "Статус заказа".
- 6. Может ли мое устройство из ремонта забрать другой человек?
Да, может. Для этого просим Вас заблаговременно уведомить об этом сотрудника центра обслуживания, в группу поддержки клиентов по телефону или в онлайн чат. Для получения устройства обязательно нужно будет иметь при себе оригинал квитанции ремонта и документ, удостоверяющий личность получателя.
- 7. Я потерял квитанцию ремонта, смогу я забрать свое устройство?
При утере квитанции выдача устройства возможна только лицу, которое сдавало технику, при наличии документа, удостоверяющего личность. Также просим Вас в этом случае связаться с нами и сообщить об утере во избежание попыток получения устройства злоумышленниками.
- 8. Моя информация на устройстве сохранится после ремонта?
К сожалению, ни сервисный центр, ни производитель Вашего устройства не несут ответственности за сохранность информации на устройстве. Поэтому настоятельно рекомендуем создать резервные копии данных перед обращением. Не смотря не вышесказанное, компания LOMASTER™ заботится о своих клиентах и всегда уточняет наличие важных данных на принимаемых в ремонт устройствах, стараясь при возможности, по предварительному согласованию, сохранить всю информацию.
- 9. В какой комплектации должно быть устройство во время сдачи в ремонт?
Сдавать устройства в ремонт в полной комплектации не всегда требуется. В основном, это зависит от дефекта. Обычно достаточно зарядного устройства. Если нарушение нормальной функциональности присутствует в момент использования какого-либо аксессуара, то вероятно, понадобится и он.
- 10. Можно ли провести ремонт с моими запчастями?
Да, наша компания предоставляет услуги по установке клиентских комплектующих. Гарантия на такой ремонт, к сожалению, не предоставляется.
Общие вопросы и ответы
- 1. По какому адресу можно сдать устройство в ремонт и какой у вас график работы?
Адреса и графики работы центров обслуживания LOMASTER™ представлены в разделе Контакты.
- 2. Могу ли я сдать устройство в ваш сервисный центр для установления причин выхода из строя?
Наш сервисный центр занимается ремонтом техники, и у нас нет полномочий для проведения независимой экспертизы. Экспертные органы обычно не зависят ни от производителей, ни от продавцов техники, ни от сервисных центров. Для примера, Торгово-Промышленная Палата является одним из таких экспертных органов.
- 3. Можно у вас купить запчасть?
К сожалению, наш сервисный центр не занимается продажей запасных частей, за исключением съемных аккумуляторных батарей и зарядных устройств (блоков питания).
- 4. Замена матрицы ноутбука у Вас возможна?
Да, мы проводим как ремонт матрицы (дисплея), так и полную его замену.
- 5. Производите ли обновление ПО?
Да, мы можем предложить обновление версии BIOS, установку оригинальной операционной системы с последующей установкой необходимых драйверов.
- 6. Чистка ноутбука. Как часто надо делать?
Большинство производителей рекомендует проводить чистку системы охлаждения с интервалом от 6 мес до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации ноутбука. Если есть изменения в работе устройства (быстрый нагрев, медлительность работы, шум куллера), самое время обратиться за профилактикой системы охлаждения.
- 7. Можно поговорить с инженером?
Инженеры компании занимаются исключительно диагностикой, ремонтом и тестированием устройств. Если у Вас возникли вопросы по ремонту техники обратиться можно по телефонам указаным на сайте.
- 8. Какие бренды ремонтируем?
Мы ремонтируем все бренды.
- 9. Дается ли гарантия на проведенные ремонтные работы?
Мы предоставляем собственную гарантию на проведенные работы с заменой запасных запчастей сроком 1-6 месяцев. На проведенный ремонт материнской платы и разъема гарантия составляет 1 месяц.
- 10. Я могу отправить устройство в ремонт курьером?
Разумеется, вы можете отправить устройство в ремонт Новой Почтой. При этом, укажите пожалуйста, контактные данные всех лиц, с которыми можно связаться.
- 11. Могу я оставить устройство после ремонта на временном хранении?
После выполнения ремонта, устройство передается на выдачу в центр обслуживания клиентов и бесплатно хранится там в течение 10 дней. После этого срока устройство переводится на склад хранения. Стоимость хранения устройства составляет 20 грн/сутки.
- 12. Из чего состоит ноутбук?
Основными деталями ноутбука являются материнская плата, процессор, дисплей, накопитель, модуль памяти, клавиатура, оптический привод, динамики, батарея, корпусные детали. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели ноутбука.
- 13. Из чего состоит планшет?
Основными деталями планшета являются материнская плата, дисплейный модуль, плата питания, камера, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели планшета.
- 14. Из чего состоит смартфон?
Основными деталями смартфона являются материнская плата, дисплейный модуль, дополнительная плата, камеры, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели смартфона.
©2023 «LOMASTER™»
Принимаем к оплате